Интернет и этикет

 

 

 

 

    Главная »  Интернет и этикет


                            Правила этикета электронной почты 

  Соблюдение этикета общения по электронной почте делает ведение переписки более эффективным и приятным.

 

1. Всегда указывайте тему письма, с безликими письмами адресату будет неудобно работать. Старайтесь максимально четко и ясно ее формулировать.  Неудачная формулировка: «Вот что мне не понравилось». Гораздо лучше: «Проект Кобра+. Замечания к ТЗ».

2. Внимательно просматривайте текст своего письма перед тем, как его отослать. В отправленном письме уже ничего не поправишь.

3. Старайтесь не допускать ошибок в правописании. Если Вы не уверены в своей грамотности, используйте специальные программы.

4. Избегайте сокращений, специальных терминов и жаргонных выражений, если Вы не уверены в том, что они понятны адресату. 

5. Следите за тоном письма. Текст требует больше вежливых слов и точности выражений, чем устная речь, в которой смысловые оттенки отчасти передаются интонацией. 

6. Не злоупотребляйте ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, ВОСКЛИЦАТЕЛЬНЫМИ И ВОПРОСИТЕЛЬНЫМИ знаками!!!!!! ВЫ ВЕДЬ НЕ ЛЮБИТЕ, когда на Вас КРИЧАТ?????!!!! Да и читается такой текст плохо. 

7. По возможности сразу отвечайте на полученные письма. Пусть даже в ответе будет только подтвержден факт получения письма и обещание позднее отправить ответ по существу («К сожалению, сегодня я очень занят»). Ответ «Не знаю» или«Прошу Вас больше не обращаться ко мне по этому поводу» лучше глухого молчания, если только поступившее письмо не является рекламной рассылкой.

_______________________________________________________________________
http://www.metod-kopilka.ru/page-4-3-3.html
Презентация «Правила общения по электронной почте"

Реферат «Правила этикета в Интернете»

Плакат для стенда «Правила этикета электронной почты»


    Главная »  Интернет и этикет


Вверх